На стадии ICO 1 RusCoin стоит $50
Спустя 18 месяцев ≈ $385

Первичное предложение токенов заканчивается 1 ноября 2017 г.
Купите RusCoin сейчас, чтобы получить прибыль до 500% всего за год*

Купить RusCoin сейчас
Почему большинство инвесторов купит
RusCoin дороже, чем вы?
Потому что они будут ждать, пока криптовалюта выйдет на биржу. И тем самым недополучат прибыль в сотни процентов. Посчитайте, сколько денег они могли бы заработать на RusCoin, купив токены в ходе ICO:
Введите сумму инвестиций
Created with Sketch. Created with Sketch.
Миссия ICO RusCoin
В ходе ICO RusCoin планирует выкупить блокирующий пакет акций ПАО “Московская Биржа”. Это приведет к тому, что цена одной акции МосБиржи вырастет в среднем с $1.8 до $19,6. А стоимость RusCoin поднимется до $450 (примерно в 10 раз) за 2 года.
Такой шаг позволит RusCoin Asset Management Ltd. организовать торговлю криптовалютами в РФ и делать инвестиции в прибыльные бизнесы реального сектора и стартапы.
White paper
Почему ПАО «Московская Биржа»?
MOEX занимает 5 место в рейтинге мировых бирж по объемам торгов ценными бумагами. Она устойчива к мировым и государственным экономическим изменениям, а ведущие мировые финансисты прогнозируют потенциал роста в 5-10 раз. Когда RusCoin получит блокирующий пакет акций МосБиржи, увеличится её капитализация, а стоимость криптовалюты RusCoin вырастет в 9 раз. При этом, в расчет не брались последующие инвестиции в прибыльные проекты и действующие бизнесы.
Инвестировать
Стадия ICO
завершится через:
0 RusCoins
21 миллионов RusCoins

ICO is LIVE
Stage II: March 1, 2018 – May 1, 2019
Price per 1 RusCoin token is US$75

Buy Ruscoin now
Why do most investors buy
RusCoin more expensive than you?
Because they will wait until the Crypto currency is released to the stock exchange. And thereby receive less profit in hundreds of percent. Count how much money they could earn on RusCoin by buying tokens during the ICO:
Enter the amount of investment
Created with Sketch. Created with Sketch.
RusCoin ICO goal
During the ICO, RusCoin plans to redeem a blocking stake in PJSC "Moscow Stock Exchange". This will lead to the fact that the price of one share of MOEX will grow from $ 1.8 to $ 19.6 on average. And the cost of RusCoin will rise to $ 450 (approximately 10 times) for 2 years.
This step will allow RusCoin Asset Management Ltd. organize the trade in crypto-currencies in the Russian Federation and make investments in profitable real-sector businesses and start-ups.
White paper
Why PJSC "Moscow Stock Exchange"?
MOEX takes the 5th place in the rating of world exchanges in terms of trading in securities. It is resistant to world and state economic changes, and the world's leading financiers forecast a growth potential of 5-10 times. When RusCoin receives a block stake in MOEX, its capitalization will increase, and the cost of the crypto currency RusCoin will grow 9 times. At the same time, subsequent investments in profitable projects and operating businesses were not taken into account.
Raise fundings
The ICO stage 2 is
completed through:
0 RusCoins
21 million RusCoins